Youtube comments of Al (@Alan1984B).
-
100
-
70
-
57
-
28
-
26
-
24
-
23
-
20
-
17
-
17
-
16
-
12
-
12
-
@Gallenon а во вторых, какие ещё "диктаторы"? Это мутный термин. Так можно сказать ПОЧТИ ПРО ЛЮБУЮ СТРАНУ. Во Франции, США, южной Корее и так далее, везде жёстко разгоняют протесты и хер там кто что-то послушал. Во Франции люди были недовольны повышением пенсионного возраста, и что? Похер, разогнали всех, избили, и все равно повысили. Демократия?
Ну а насчёт "почему их разгоняют", ну, разные причины есть. Но, по идее, это тупо мешает стране. Да и настрой у граждан должен быть патриотичный, а не в стиле навальных детишек, у которых все плохо сейчас, но у которых все почему-то будет хорошо после переворота.
И, плюс, насчёт протестов, они обычно перерастают во что-то большее. Т.е сами протесты вообще ничего не сделают, но, люди могут пытаться начинать драться, бунтовать, кидаться коктейлями Молотова, а это уже опасно.
12
-
11
-
11
-
10
-
9
-
По-моему он стал сторонится не потому, что "ничего нет" у них, а потому, что к тому времени ревизионный СССР отличался от пролетарской Кореи.
Там с буржуазией боролись в то время, как в СССР она брала верх.
А золото, это символ буржуазии, богатства, которое презирают в Корее, т.к там до сих пор социализм, процветание, диктатура пролетариата, а не буржуазии.
9
-
9
-
8
-
@Gallenon и, конечно, это не выдуманные истории о доброй демократии, где все всех слушают и все хорошо.
Ну серьезно. Где по твоему прислушивались к протестующим? В Украине, где после протестов на Донбассе, к ним прилетели вертолеты и солдаты, чтобы убить их?
Или в той же Франции, где и возраст пенсионный повысили, не смотря на протесты, и социализм никакой не построили, хотя митинги за социализм там тоже есть.
Вот где? Где блять такое есть? Нигде, если ты не веришь в сказку.
8
-
7
-
7
-
7
-
@MrCraigfess полностью согласен!
Знаете, что самое смешное?
Я читал две статьи с "14 признаками фашизма".
Одну нашу, украинскую, и другую, российскую.
В украинской статье описывали то, что есть в России. В плане религии, называния войн сво и т.п.
В российском же описывали украинские особенности. Типо что культ древности, действия ради действия с намёками на майдан, "враги то сильные, то слабые", ориентированность на Европу и т.п...
Т.е кому как хочется видеть. Очень забавно, жаль, статьи не сохранил.
7
-
7
-
7
-
@Аналагавнет-интарнэт хахаах, идеалист.
Все наоборот, как раз.
Менталитет формируется бытием, условиями, а не магическим способом.
Грубо говоря, это не просто африканцы придумали бриться налысо/заплетать волосы в тугие косички, это бытие такое у них было, вот есть паразиты, есть жара, а воды мало.
Поэтому-то и брились/заплетали тугие косички, чтобы от паразитов защититься.
Точно также со всем. В любом обществе.
В Африке, например, жара, производительность земли очень низкая, мало воды, ужасная погода. Они физически не могли так быстро развиться, как это делали европейцы.
Тут тоже самое.
Разные бытие, формируют разное сознание.
7
-
7
-
7
-
6
-
6
-
6
-
5
-
5
-
Я далеко не советский человек, но, поддерживаю.
Вот-бы мои ровесники были такими же, а то я как-то совсем стал одиноким, когда изучил политэкономию, марксизм...
Так неприятно понимать, что моё поколение - совсем не мое, и общего у меня гораздо больше не с ними, а с теми, кому гораздо больше, чем мне.
5
-
5
-
5
-
5
-
@Hargrave_Monte ну, знаешь, это не какая-то особенность России. Хотели капитализм? Получили его.
Хотели буржуазной демократии и выборов? Получили.
Да, Россия, как любая кап.страна, лицемерна, в России человеческая жизнь стоит очень мало, и т.д.
В Канаде, где я сейчас живу, все ровно точно также. Такое же лицемерие, враньё, и т.п.
Насчёт империализма и фашизма, в России этого ещё нет.
В США есть империализм и фашизм на экспорт, а Россия тупо слишком слабая для этого.
5
-
5
-
5
-
5
-
5
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
@kengerfil в целом согласен, кроме идеологии.
В плане, да, фашисты у нас в Украине прославляются (если что, я уже почти 2 года вне Украины)
Но суть то не в этом. В России тоже переименовываются в улицы с советских на всякую белофашистскую сволочь, Солженицына и Ильина прославляют как "великих мыслителей".
Но, фишка в том, что в Украине конкретно открытый террор идёт для запугивания населения, у нас такого, чтобы какие-нибудь студенты ПРОСТО ВЫРАЗИЛИ НЕДОВОЛЬСТВО тем, что мы теперь будем изучать труды Бандеры, быть не может.
Тупо придут в дома к людям и поломают им ноги, запугают, убьют и т.д...
Но вот в первую очередь запугивают.
Меня, вот, тоже запугали до того, как выехал из Украины... К счастью.
А вот в России, пока что, ты можешь быть коммунистом, можно делать профсоюзы, можно говорить, что Власов, Солженицын и Ильин - фашисты и что ты их ненавидишь.
Пока что, в России не обязательно быть фанатом Ильина. Пока что, можно выбрать.
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
4
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@Аналагавнет-интарнэт во-первых, до 1960х, все ещё работала колониальная система, и колонии - были реально колониями.
Это потом уже, под давлением СССР, пришлось официально отпустить колонии, и до развала, социалистические страны в Африке поддерживались за счёт в том числе и СССР.
А сейчас это всё возобновилось. И тот факт, что Америка буквально не грабит Африку, она, по-факту это делает.
Это как я найму убийцу для того, чтобы убить тебя. А потом скажу "а чё я? Это этот убил, и вообще сам виноват!".
3
-
@Аналагавнет-интарнэт капиталист тоже как-бы не "грабит" рабочего, а платит ему. Но, по-факту же 80-95% труда не оплачивается.
Понимаешь, если кто-то не делает что-либо напрямую, это ещё не значит, что он этого не делает.
Сталин, например, расстрелял 0 человек, ведь ему никто не давал напрямую убивать бандитов, террористов, предателей, нацистов и т.п.
Но, ведь говорят, что "тупой Сталин расстрелял триллион украинцев".
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
3
-
@biosmart0192 хахах. Запад на своих ошибках не учится.
А если взять все войны США, за 200 лет, выходит как раз 20 войн.
За последнее время около 70 войн.
Кстати, как же запад "учится на ошибках"? Что, они после понимания того, что капитализм не работает, перешли к социализму?
Нет.
Поняв, что обратный расизм это не есть равенство, перестали толкать повестку? Тоже нет.
Поняв, что войны не всегда можно выиграть, перестали воевать? И снова нет.
3
-
@biosmart0192 мне вот просто интересно, где ты блять нашел 87 войн абстрактной России.
И вообще, речь же блять о России, не о СССР. СССР и Россия это совершенно разные страны.
И у той же России также менее 20 войн на счету.
Тупо потому, что почти все 30 лет Россия шла совсем не туда. Разоружалась, "сотрудничала" с западом и повторяла уклад жизни, списывая его с США. В итоге, оказались в известном месте.
Но, из-за этого, в России было меньше войн, т.к за свои интересы ей выступать было не надо.
3
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@blackholes_in_space А я тебе скажу, что до восстановления капитализма в СССР, этого не было.
Сравни то, как жил Сталин, и то, как позже жил, например, Горбачев, Ельцин и прочие предатели (Хрущев а их числе).
До 1961 года двигались к уничтожению классов, к достижению равенства. А после, к тому, чтобы плавно перейти к капитализму.
Но даже в худшие годы СССР, не было такого неравенства, как сейчас. Хотя и успели появится мелкие капиталисты, которые и получили себе все те привилегии.
(Заметь, тогда у всех бесплатная медицина, образование, жилье, а у депутатов это все лучше. Сейчас же у народа в принципе этого ни в каком виде нет, а у депутатов все есть)
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@gennadyz7699 половину наврал, остальное преувеличил. Ещё и забываешь, что сейчас стало только хуже, не считая технологий, которые в СССР активно развивались.
Да, ведь так лучше сейчас стало - на пенсию в 65, с рабочим днём 12 и более часов, с пенсией меньше 13 тысяч рублей, с огромными, постоянно растущими ценами, с безработицей, с нищетой, с бездомными людьми. Но, да, зато амеркинский телефон можно взять в кредит. Заебись.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
@1HammerHaunt1 я, пока что, ни на кого не работаю.
Это во-первых.
А во-вторых, чего ты хотел? Капитализм, счастье, заебись. Это тебе не СССР, где уволить нельзя. Это капиталистическо-демократическая Россия.
Да и, надо быть честным, такое сейчас почти везде. Чему удивляться-то?
А бесчеловечно? Согласен. Ну так это, опять же, капитализм. И соблюдать права человека вовсе не обязательно, хули, свобода же.
2
-
2
-
2
-
2
-
@mikhailkravchenko8143 Знаешь, тут даже спорить бесполезно. У тебя просто "негры тупые и ленивые", у тебя "экономика работает по максимально субъективному принципу".
Так можно сказать, тогда, что я умный не потому, что так сложилось мое бытие, приведшее меня к такому варианту,
А это я просто умный потому, что украинец и не негр.
Не, ну серьезно... Сознание - отражение материального мира. Какое бытие, такое и сознание. Не ну серьезно...
Вот есть просто "хорошая" нация, или раса, а есть вся остальная земля.
Вот если я у тебя отберу плоды твоего труда, кто тогда ленивый? Ты, ведь в итоге, я забрал все ресурсы. Значит это ты тупой и ленивый.
А если тебя изнасилуют, то это ты виноват, потому что выглядел неправильно, и вообще родился в "нации жертв", получается.
Сука, так же далеко можно зайти
Как насчёт советов? Может это чисто генетически заложенная фишка всех русских, белорусских и всех других национальностей, которые входили в состав СССР до 1936 года... М?
Может у тебя ещё и евреи плохие, все до единого?
Знаешь, Гитлер ведь также как и ты думал.
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
2
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@villiamkost5095 во-первых, как у украинца, у меня есть некий специфичный опыт проживания там.
А так, банальные два примера: ты не найдешь видео, где в Украине разгоняют протесты. Их в принципе нет, т.к даже за распространение подобных видео просто ломают ноги, руки и т.д.
И единственное , что можно найти, так это как "смелые украинцы протестуют против рашки",
Но, это тупо не то. Это как в России против Украины будут протестовать.
И, во-вторых, после майдана 2014 года, в Украине были массовые протесты по всей стране. В большинстве городов их жёстко подавили, а на Донбассе не смогли, но - чтобы подавить их протест, к ним отправили не то, что солдат, а даже вертолеты.
После чего убили несколько тысяч людей. И только после этого жители Донбасса начали защищаться, взяв оружие в руки.
Но, ясное дело, это другое это же нехорошие люди протестуют, против своей же страны... Их можно... Они сепары...
1
-
1
-
@villiamkost5095 изначально люди с Донбасса отсоединиться не хотели. Просто хотели говорить на русском и не быть нацистами. А вот уже ПОСЛЕ того, как они убили там несколько тысяч людей, только тогда они взяли оружие в руки и захотели отсоединиться, т.к сами террористы их послали, и, опять же, убили там много людей.
А твои аргументы это сплошное "так можно", "это другое", "этого не было" и т.д. Смысла дальше разговаривать нет. Т.к ты просто скажешь высер в стиле "хахаха ты сказал что война на Донбассе это не АТО! ха-ха-ха проплаченный! Это же анти террористическая операция просто! И вообще, в Рашке сажают только хороших людей, а в Украине только плохих и этим все сказано! И вообще ты слился".
1
-
1
-
Как по мне, самая правдоподобная версия это теория вечного возвращения.
Т.е наша вселенная бесконечное количество раз сжимается и расширяется, и каждый раз всё повторяется абсолютно точно так же.
И в таком случае, получается, что прожив жизнь и получив уникальный опыт, мы, после стирания из жизни, просто проживаем ее снова и снова, не подозревая о том, что мы живём не в первый раз.
Я знаю, что доказать это вряд-ли возможно, но, мне как-то так спокойнее воспринимать смерть... Иначе не могу, мозг блокирует...
Если представить ничто, то уже что-то будет.
1
-
1
-
@ВитёкСергин ну, во первых после Чернобыля восстановились, людей смогли эвакуировать, хоть и были жертвы определенные.
Отчасти так с ядерной войной.
В плане, после определенного времени в бункере, можно будет выбираться наружу и восстанавливать цивилизацию.
Так или иначе, вдруг что-то интересное будет? Вдруг у нас только после ядерной войны, когда останется несколько миллионов людей на земле, только тогда оставшиеся выжившие начнут строить коммунизм?
Ну, например.
Типо. В любом случае ты потом умрёшь, лучше уж узнать, чем все кончится и умереть, чем сразу это сделать.
Мы ведь итак живём по такому принципу.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Елена-д9ю9ж а мне и 20 нет, но, почему-то, мне как будто больше 100 лет, ещё застал Ленина живым и думаю о важных вещах, а не о том, о чем подростки сейчас думают.
Вот не знаю, как ни пытался общаться с ними - всё без толку.
Ни образования, ни понимания ситуации в мире, ни желания бороться за справедливость, а только одно сплошное нытье, что другие люди что-то там не так думают.
Т.е пока я долго разбираюсь в причинах, например, неравенства мужчин и женщин, о том, как капитализм менял многие подходы, почему даже феминизм новых волн это сексизм...
А современный подросток просто говорит: да это просто мужики во всём виноваты!
На что другие говорят, что, вообще-то это просто женщины суки, и правильно делали, что равных прав не давали.
И при этом, чаще всего, все ещё веселее - вот как вы говорите про наше поколение, так, по сути, и есть.
Занимаются хернёй, ничего не знают, играют только в компьютер/телефон, смотрят тикток и деградируют.
А у них ещё и такая музыка мерзкая, одежда отвратная. Аж тошнит.
(Поэтому у меня и нет друзей. Вроде бы и хочется, да не с такими уродами. Но, работать с ними все равно надо, агитация и пропаганда должна не отставать по уровню от капиталистической пропаганды)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Arezan2277 во первых, в украинских пабликах все равно ложь. Если ты считаешь, что там правда, значит ты зомби, или просто тупой. Ну и про твои "мирные" города и разрушенные дома. Все очень просто: украинцы ставят рядом с домом танк, или технику, Русские стреляют по танку, но так был рядом с домом, из за чего дом и зацепило. Ну и к тому же, если посмотреть сколько жертв среди мирного населения, то выходит не так уж много. Ну и при любой военной операции будут жертвы среди мирного населения, но Русские, в отличии от американцев не бомбят все подряд. Ты почитай про Ирак хотя бы, жертвы среди мирного населения около 1.4 миллиона. Или Вьетнам, 5 миллионов мирных жителей было убито американцами. А сколько за пол года погибло укр людей? Несколько тысяч. Это конечно много, но это совсем не то, что делают США. Или например евромайдан, все, кто были против майдана и новой нацисткой власти были убиты, жертвы больше 3х тысяч людей. Или на пример Донбасс, ЛНР и ДНР, тоже дофига людей убили, украинцев и русских. Ну, думаю мои аргументы зомбаря не переубедят, будешь дальше верить нацистам и ходить на митинги, а потом просто сдохнешь, прыгнув под гусеницы русскому танку. После чего укр новости сообщат, что "дуратские русские" специально задавили 500 тысяч бедных и несчастных украинчиков.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ddddddddddd-s6i фашизм это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных и шовинистических элементов финансового капитала.
Грубо говоря: когда банкиры уже итак всем правят, им удобнее откинуть всякие ширмы диктатуры буржуазии, типо выборов и законов, которые делали вид, что вот это все это не диктатура.
А при фашизме, всех вместо устранения по написанному самими капиталистами закону, всех тупо запугивают, расстреливают, терроризируют.
А реакционные и шовинистические, значит те, которые максимально эксплуатируют людей, тормозят прогресс и также презирают определенные группы людей. Это могут быть как другие народы, так и бедные слои населения.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ГавноТВиХануманДлиннобородько да, равны. Тот факт, что мужчины в целом сильнее, не делает их неравными.
В КНДР уже давно женщины имеют все права. И трудится по-сути везде, и занимать любые должности, и как угодно развиваться.
Ну, а вообще, я это написал к тому, что в КНДР нельзя купить или продать женщину за что-бы то ни было. Женщина в КНДР это уже давно такой же человек как и мужчина, а не собственность мужа, как было в Европе до конца 60х.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Melnick985 это не показуха.
Во первых, это способ управления у них такой. Ким Чен Ын, к примеру, проходит на завод, смотрит, как там, что там, и даёт советы по улучшению производства, условий труда и т.п. Во вторых, показушности нет, т.к этом происходит регулярно, есть результаты действий таких, да и происходит такое и с обычными депутатами, которых даже не снимают на камеру.
И в третьих, это реально происходит, как фото так и видео это подтверждают. Плюс, опять же, результаты.
И Сталин, в том числе, тоже был близок к народу, постоянно трудился на благо народа.
Правда, вот так приходил прям на место не так часто, т.к способ управления другой. Нет той практики, когда высшие руководители спускаются вниз и на месте руководят помогают, дают советы.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Melnick985 ну, во первых, в целом и без него справляются.
Просто как некая обратная связь, как способ быть ближе к народу.
Плюс, опять же, это не так, что вообще ничего не было, и вот он порешал.
Это скорее как они построили, сделали, нормально сделали. А он пришел и дал советы, как сделать все ещё лучше, как улучшить.
Его не для того избирала партия, чтоб он просиживал штаны в душном кабинете бункера.
Опять же, ты должен быть близко к народу, постоянно общаться с этим самым народом, начиная с мелочей и заканчивая масштабными действиями, которыми Ким Чен Ын также занимаемся.
А вообще, как тогда лучше? Сидеть в бункере, в глаза не видеть свой народ и творить всякую дичь?
Не, ну серьезно. У вас, вот, есть свой правитель, замечательный, который живёт отдельно, ездит отдельно, к народу не выходит, сидит постоянно в защищённом, охраняемом месте.
Так лучше, да?
1
-
1
-
1
-
@Melnick985 бля...
Объясняю. В Африке - капитализм.
В США, Канаде (я в ней два года уже живу) Евросоюзе и т.п - капитализм.
Африканец ничего принципиально нового не увидит в США.
Да, все соки из Африки текут в США и Евросоюз, поэтому там выше развитие.
Но, суть одна и та же.
А корейцы живут при социализме.
В Китае, кстати, переходный период от капитализма к социализму. Правда, как я заметил, процесс реставрации капитализма и отход от перехода к социализму произошел практически полностью.
В России, опять же, такой же капитализм как в США, Евросоюзе.
А в КНДР социализм, первая фаза коммунизма.
И там жизнь радикально отличается от капиталистической.
Банальный пример - спокойствие и стабильность.
В КНДР в тебя гарантированная работа, отдых, жилье, саморазвитие, образование, медицина, отсутсвие конкуренции, действительный коллективизм, практически нулевой уровень преступности, и так далее.
Это ОЧЕНЬ отличается от того, что испытывают несчастные люди при капитализме.
Приспособиться к такому очень сложно.
Так что не надо нести бред.
Не пускают к себе из КНДР другие страны. Опять же, США, Евросоюз, южная Корея под контролем США. Все они, да и не только, мало того, что кап.страны, империалисты и открытие враги КНДР, так они ещё и сами отгораживаются от "коммунистической угрозы".
Как с СССР было.
Опять же, так по твоей логике можно дойти до того, что это не капстраны устроили санкции, а КНДР сама просто не хочет торговать напрямую, поэтому продает что-то в Китай, Китай продает это условной Франции, откуда после этого продается готовый продукт в США и в весь капиталистический мир.
При этом КНДР, ну, хорошо, если 20% получает от продажи.
Это они сами так решили, да?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Это не определение, а полная чушь.
- государство важнее индивида.
Ну, да, в США тебя не застрелят, если ты попытаешься помешать государству, свергнуть государство и т.д.
- Единый вождь.
Полный бред. "единый вождь" может быть как при монархии, так и при социализме и капитализме. Прсото где-то правитель более важен, а где-то это лишь кукла, с возможностью выбрать одну из двух одинаковых.
- Отрицание пацифизма.
Ну, опять же, США, Евросоюз, НАТО...
Полное отрицалово пацифизма НА ПРАКТИКЕ, постоянные войны, объявления всех несогласных изгоями и т.д.
- Жизнь это борьба/война.
Опять же, это банальный закон жизни.
Все в нашей жизни строится на борьбе противоположностей.
Что ты не возьми.
Даже внутри тебя есть борьба.
С одной стороны ты умный, с другой стороны тупой. И вот что больше побеждает, то и определяет тебя как личность. Но, сказать, что ты Только тупой, без умных моментов, нельзя.
1
-
@andriyka17 нет.
Про диалектику, это про другое.
Ну, например, есть я. Во мне с одной стороны есть хорошее, с другой стороны плохое, как отрицание меня.
Или вот строительство коммунизма. С одно стороны у нас коммунистические, прогрессивные элементы, с другой стороны капиталистические пережитки.
И когда строительство закончится, у нас будет социализм, т.е социализм с родимыми пятнами капитализма. А дальше уже строительство полного коммунизма.
А про определение, вот что скажу. Я это определение не принимаю, а определение Димитрова не отрицаю. Я говорю, что это бред, а не определение, т.к слишком общее, подходит любому государству, по сути.
Т.е я говорю, что это фигня, не определение, т.к под него попадают все государства, по сути
1
-
1
-
1
-
1
-
@Владимир123-ъ4ц 1. Социализм, это общественная собственность.
В СССР его медленно разрушали с 1961 года.
2. Прибыли при социализме быть не может, т.к прибыль, это неоплаченный труд рабочих. Это прибавочная стоимость.
3. "Номенклатура", опять же, мало того, что и в Швейцарии, и в Америке и в позднем СССР была, так она ещё и, представляешь, в СССР изначально вообще не была таковой.
До 1936 года, была средняя зарплата рабочего для депутата, каждый депутат горсовета избирался на 1000 рабочих и мог быть отозван в любое время, если делал что-то не так, или не хотел отчитываться перед рабочими, его избравшими.
А ещё, было такое, что, например, 5 часов работает в цеху, 3 часа управляет городом.
Также, горсовет избирал своих членов, которых отправляли на съезд советов, где уже и ЦИК и прочие избирались там, и управляли страной. И всех отозвать можно было.
А сейчас в Швейцарии и прочих странах, этого нет.
4. Сейчас в РФ - обычный капитализм.
Или, у вас в России сейчас есть рыцарство, дворянство, и крестьяне пренадлежат своим сельским хозяинам? Сейчас в РФ нельзя уволиться с работы? Сейчас в РФ нельзя выбрать, где жить, если вычесть фактор денег?
Ну не неси тут бред. Феодальных стран уже, по сути, не осталось. Буржуазная революция свершилась давно, хоть и сразу не получилось.
1
-
1
-
1
-
1
-
@Владимир123-ъ4ц Что за выкрикивания без каких либо доказательств?
По такой логике я могу также сказать, что никому не всралась Америка и Европа, что Европа и США это отсталые страны, которые отстали в развитии, ещё и угнетают другие страны. Что все хотят жить в КНДР.
Это же даже не аргумент. Это просто выкрики фашистской пропаганды, буквально. И ничего более.
Ты либо аргументируй свою точку зрения, или вообще не спорь.
А то так я буду говорить "пролетарии всех стран, соединяйтесь!", а ты мне в ответ "Германия/Украина превыше всего!!!" Или "Боже, храни Америку/Европу!!!".
Ну это же идиотия. Не так это работает.
Сначала у тебя идёт заявление, дальше обоснование и доказательство.
Вот, я считаю, что забор плохо построен, т.к наняты были алкоголики, использовавшие дешёвые материалы ради экономии, вот источник с доказательствами, если надо.
А у тебя получается что-то, что-то, что-то.
А не что-то, потому что что-то.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Katyusha-BM13 я вот и сам молодежь, и очень хочу заниматься этим - доносить до молодежи революционные ценности.
Только не так, как сейчас это делают даже самые хорошие коммунисты, а по современному.
В плане доступности, понятности.
А то как вижу, что какой-нибудь профессор Попов объясняет что-то так, что с одной стороны верно, а с другой стороны, объяснено ужасно, ещё и с ужасным видео и звуком, без монтажа...
Вот когда такое вижу, после чего сравниваю с всякой буржуазной нацистской или либеральной пропагандой, то понимаю, почему молодежь так подвержена этому.
Так что, надеюсь, получится что-то такое сделать.
(Пока что никого даже из дальних ровесников, найти не могу. Уж тем более из ровесников - это либо пассивные либералы, это активные нацисты, в основном. Такие скучные, ничего кроме компьютерных игр и тиктока не знают, ещё и одеваются как черти и говорят непойми как...)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Губарец превосходила. Экономика объединенной капиталистической Европы была значительно больше советской. В начале войны. У СССР чисто математически шансов не было. Но, за счёт плановой экономики, подвигов трудящихся масс и руководству ВКП(б), удалось выиграть.
Ну, а насчёт "СССР не сам воевал", да. Америка, позже, чуть-чуть помогала, но это незначительная помощь, да и она не так важна на фоне того, что США как раз таки и были одними из инициаторов второй мировой, они ещё до войны подливали масло в огонь мировой войны. Чтобы и японцы воевали, китайцам досталось. Ну и просто потом банально торговали оружием, зарабатывая на смертях и страданиях людей.
И, опять же, главный удар пришелся по СССР. Но даже от колоссальных потерь, экономика не загнулась и продолжала развиваться быстрее экономики объединённой Европы.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ErmolayNef я их не выделяю.
Я говорю, что по факту ядерное оружие - самое ужасное и страшное.
Один взрыв и сразу 80 тысяч трупов.
И при этом, те, кто не сразу взорвался, погибли от радиации, у многих буквально кожа плавилась, свисая с тела...
Как-бы, любая другая бомба это не так страшно, как ядерная.
И, опять же, бессмысленные жертвы среди НЕВИНОВНЫХ ГРАЖДАНСКИХ
1
-
1
-
Согласен. Как мне кажется, с тем же blm... Тупо вместо того, чтобы сказать, что полиция в США В ПРИНЦИПЕ избивает и убивает людей, это им не интересно. То, что в Африке умирают от голода люди...
Это тоже не интересно.
А вот когда в США полицейские убили грубо говоря 5 белых и 3 черных, начинается весь этот бред... Начинают говорить, как проблема лишь в том, что полицейские белые или просто черных не любят.
Или, когда говорят, что вот из-за черной кожи студентов чаще отчисляют, видимо, у них тесты расистские.
Может надо поговорить про то, что буржуазия трудящийся класс угнетает? Нее. Давайте скажем что это касается только черных/трансов/геев, вместо того, чтобы, например, думать о детях в Африке.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@espada_i_daga 1. СССР просто имел отличную дипломатию.
Или, что? Надо было ещё в 30х напасть на рейх, чтобы сдохнуть быстрее? Ну серьезно.
2. СССР не делил и не захватывал ничего.
Прибалтика присоединилась позже, с референдумами причем.
В Польше же были нацисты, и западную Украину СССР освобождал от польских нацистов.
3. Третий рейх - капиталистический, т.к фашистский. Название социалистической партии было лишь названием, а не содержанием.
Сейчас, вот, в кап странах "социалисты" правят.
4. СССР о политике капиталистической Германии знал. И знал об истреблении евреев.
Но, до последнего оттягивал ВОВ, т.к иначе не успели подготовиться к войне.
5. Братья третьего рейха это Италия, Япония, и так далее.
А также их по-факту братья, не признанные, это США, Британия и прочие.
Британия такая же империалистическая страна как и Германия 30х-40х.
Причем, в Британии также были концлагеря, расизм, и т.п.
1
-
1
-
@espada_i_daga а если я скажу, что я это ты, получается, ты сам с собой споришь и у тебя шиза?
Или если я себя называю они/этого, то это так и есть?
Ведь так это работает? Название все решает?
Не бывает социалистов. Т.к социализм это незрелый коммунизм, а его нет ни в современном западе, ни в тогдашнем западе.
Фашизм это и есть капитализм.
А насчёт денег в СССР, с 1961 социализма не было, до 1936 тоже.
С 1936 по 1961 был социализм, т.е коммунизм в первой фазе.
Денег уже не было.
Это по форме были деньги, по существу - казначейские обязательства.
Т.е подсчет того, сколько ты работал и отдал обществу, чтобы потом получить ресурсы в соответствии с долей труда, вложенного в общество.
Т.е дворник и космонавт не получают одно и то же.
Но при этом, и дворник и космонавт имеют бесплатную медицину, образование, жилье и т.д.
Насчёт "захвата", не неси чушь.
СССР не захватил ни одной страны, а вот Германия, США, Британия и т.п, захватывали.
1
-
1
-
1
-
@espada_i_daga 1. СССР не был кап.страной, следовательно, не был империалистом.
2. Отбились не страны Прибалтики и Польша, а нацисты, что были там.
Позже Прибалтику на основании права на выход из СССР, референдума и построения социализма, взяли в СССР.
Причем, сделав Прибалтику самой цветущей республикой СССР.
Тоже самое с Польшей. Там нацисты были, от которых щападную Украину освободил СССР. От польского гнёта.
3. Если ты будешь называть СССР "совком", я буду называть тебя куском говна, следовательно, без статуса разумного существа.
1
-
1
-
1
-
@espada_i_daga во-первых, он из пролетариата вышел, во вторых, он не был буржуем, а представлял собой представителя рабочего класса, который проводит его интересы в массы.
Надо смотреть на положение вещей, а не на правителя.
В СССР для рабочих все делалось, не для буржуазии.
До 1961 года.
И, кстати, с 1917 по 1936 были советы, где конкретно рабочие избирали рабочих/любых других людей как своих представителей во власти, т.е депутатов избирали.
С возможностью отзыва их в любой момент и замены их на других, более достойных.
1
-
1
-
@espada_i_daga после 1936 систему сменили.
Смотри.
Раньше на заводах, фабриках и в колхозах выбирали 1 депутата на 1000 человек.
Вот выбрали рабочие депутата, он идёт в городской совет, управлять делами города.
В этом городском совете, например, 60 депутатов.
Они выбирают одного депутата и отправляют на съезд советов, т.е верховная власть в стране.
Там со всей страны депутаты собираются, от каждого города/области.
А дальше уже съезд советов избирает центральный исполнительной комитет, который действует между съездами, которые происходят, типо, раз в год или когда надо.
И вот те 1000 человек, которые выбрали своего депутата, могут в любое время отозвать своего депутата, если он занимается хернёй и не представляет интересы рабочих.
Т.к просто собирается конференция, где обсуждается избранный депутат, после чего его голосованием на конференции отзывают, если надо.
И, кстати, депутаты получали среднюю зарплату рабочего, а ещё работали большую часть времени на своем заводе.
Т.е, например, городской совет решил, что депутат работает 5 часов на заводе, 3 часа в кабинете депутата.
Чтобы он оставался рабочим и был с ними близким.
И никаких привилегий, т.к он - слуга рабочих, легко заменяемый в любой момент.
А после 1936 это изменили на:
Рабочие избирают на 1000 человек депутата, и отправляют его на выборы в Верховный совет.
Т.е на 600 000 - 1 000 000 человек избирается один депутат, посредством обычных выборов из нескольких депутатов.
И вот 600 000 человек уже никогда не соберутся на конференцию, чтобы отозвать депутата.
Плюс, опять же, это слишком большое количество человек.
Можно предоставлять 1000 рабочих, а предоставлять 600 000 человек города, это уже такое...
Депутат банально не общается с избирателями, не работает вместе с ними. И никто его не знает, по факту.
Поэтому после 1936 их уже не отзывали.
(По тебе видно, что нихера не знаешь, ничего не понимаешь, говоришь лозунгами.)
1
-
@espada_i_daga хммм.
Давай сравним.
Вот США, там типо демократия, все для народа.
США: безработица, кризисы, нет бесплатной медицины, жилья, образования, цены все время растут, жизнь все время ухудшается, безработица, большое рабочее время.
Зато первая армия мира и мировое господство.
СССР: бесплатное образование, медицина, жилье, гарантированная работа, снижение рабочего дня, бесплатные гарантированные отпуски и выходные, санаторно курортное лечение, доступная культура и так далее.
Зато, к 1941 году далеко не самая лучшая армия мира, т.к страна очень отставала, несмотря на космический рост экономики и уровня жизни населения.
И армия состояла из простых рабочих и крестьян, с не самой лучшей техникой.
1
-
@espada_i_daga а, кстати, в СССР ещё до Хрущева (уже не социализм с 1961)
Ежегодно снижались цены, а зарплаты росли.
Показательный пример, хотя и из армии.
В начале Великой Отечественной войны, т-34 стоил, условно говоря, 100 000 рублей, а к концу войны он уже стоил условно говоря 50 000. Т.е из-за технического прогресса, стал стоить в два раза дешевле. И так со всем.
(Реальную цену искать лень, я лишь для наглядности процент показал)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@asrieldreemurr4458 Ничего не стоила, т.к это не деньги были с 1930х по 1960е. Когда социализм был.
А позже началась реставрация капитализма.
Например, с 1965 года у нас вместо того, чтобы поощрять предприятия с повышенным ростом производительности труда, снижением себестоимости, начали поощрять предприятия за получение прибыли. Т.е надо продать определённое количество товаров, чтобы были деньги, иначе предприятие закроют.
Вот и начались дефициты нужных, но, дешёвых товаров. Тут либо продать всё, либо сделать себестоимость ниже за счёт ухудшения качества.
Оттуда и качество пошло плохое, которое, ещё и, очень сильно отличалось в разных местах.
Так что социализм тут не причём. А что касательно того, что оно-бы итак произошло, верно с 1961 года это уже было практически неизбежно, ведь контрреволюция уже произошла.
1
-
1
-
@asrieldreemurr4458 Да, Гитлер тоже так думал. Только до бедного Гитлера проклятый Сталин дотянулся.
А вообще, я так понимаю, что равенство мужчин и женщин, всех рас и народов и другие достижения первой социалистической страны, это какая-то фигня, без которой было бы лучше.
А что касательно обвинений, так это вам легче обвинить неэффективность капитализма тем, что это был якобы социализм.
При этом, если мы, коммунисты, признаём историческую роль капитализма, то вы в тупую идёте в отрицалово.
1
-
1
-
1
-
@asrieldreemurr4458 Почему-то наоборот, только маленький процент людей, не работающих, но, имеющих всё, радуется развалу СССР.
Про валюту, опять же, она не являлась деньгами. При социализме это работало, а при капитализме это не работает. Не потому, что так "проще".
Про равенство, опять же, ты путаешь. Государство это инструмент насилия и подавления в руках правящего класса. Тут не про особые права речь, тут об инструменте.
Это всё равно, что сказать "блин, у нас неравенство! Почему только гинеколог может на женские письки смотреть??? Я тоже хочу!!!".
Серьезно. Диктатура Пролетариата это не диктатура всех, но, это диктатура большинства населения, трудящихся. И то, что не было богатых, т.е эксплуататоров (опять же, с начала середины тридцатых до начала шестидесятых) это и есть один из главных показателей справедливости и равенства.
Кстати, что касается капитализма? При нём государства не существует?
(Кстати, именно при коммунизме отомрет государство, к чему стремилась ВКП(б) до прихода Хрущёва)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Да. То, что они, по сути, чужое пространство занимают, да и просто ведут себя по-скотски, их не волнует.
А самое смешное, что когда олигархи ведут себя также, чихая на них и заботясь о себе, то они ноют. Только не о том, что капитализм это плохо, а о том, что "олигархи неправильные", что они жадные, и т.д... вот же бестолочь.
Надо работать с ними.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@MasterofLupanars это другое.
Я говорю про то, что у нас в Украине 8 лет готовили страну к войне, особенно в последнее время перед войной.
Завозили американских военных, инструкторов, оружие, танки.
И при этом промывали мозги нашим гражданам, чтобы сделать их безмозглыми националистами.
И постоянно нам говорили, что вот Россия это враг, вот там все скотины, вот бы они получили по заслугам и т.п.
Чуть ли не говорили нам пропагандисты, что сейчас вот вот и нападем.
Ну и либералы начали после начала войны говорить, что типо Америка , руками Украины не собиралась напасть на РФ, и что это бред и т.п.
А в итоге США руками Украины таки напали на РФ.
Но, конечно, когда это делают ВСУ, это другое.
Вот если в России, то это враньё а не сво, а если ВСУ нападают и говорят что это сво, это другое, это реально.
1
-
@MasterofLupanars я говорю "в Украине", потому, что не хочу уподобляться этим кретинами, у нас, в Украине.
Про 8 лет я уже сказал. Сам жил эти 8 и больше лет, в Украине, и у нас действительно шла военная подготовка к войне с Россией.
И украинцы не стали националистами. Нас заставили, запугали всех несогласных после майдана.
Типо, если ты как-то несогласен, или недостаточно ненавидишь русских и социализм, значит тебя миним запугают, максимум убьют.
Вот так это у нас в фашистской Украине происходило и особенно происходит теперь.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@dominmaj9682 1. Free, means that no matter what, you will get it. And you know, from 1936 till 1961, there were no money in USSR, because it wasn't needed in a socialist country.
The "money" were just, like, tickets for understanding what is your amount of labour you gave to the community, so you can get rewarded.
So, like, money not for trading, but for getting goods and counting that.
That's why you couldn't do anything with lots of "money" from 1935-1936 till 1961.
2. There was paid medicine from 1922 to 1935 and after 1961.
But sure, it was shitty, didn't worked well, so, like in the USA.
I mean, in your country, people's lives depend on bloodsuckers who's goal is to make money, not cure the people.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Задов-ь7и а вы, расисты, задрали ещё больше.
Не, ну серьезно. Не в идеях развитие общества, а в ресурсах и производственных мощностях. Плюс, производственные отношения, но, они тут не в счёт, т.к и там и там капитализм.
Нет такого, что вот если будет "демакратея", то будет прогресс. Из ничего, ничего не берется.
1
-
1
-
1
-
@Аналагавнет-интарнэт насчёт миграции, я прсото приводил пример того, как капитализм создаёт проблемы, почему это происходит и т.п.
И, ещё раз, бытие определяет сознание.
Или как, по-твоему? Сознание определяет бытие? Ну не надо тут бред нести.
Не бывает сознания без материи, без бытия.
Нет бытия - нет сознания.
Какое бытие - такое и сознание. Даже если я, например, при буржуазном бытие, имею пролетарское сознание, это лишь означает, что мое бытие было таково, что я пришел в правильному выводу, изучил материалистическую науку и стал тем, кем был.
Помести меня в другие условия, где мой жизненный опыт будет совсем другим - ты получишь совершенно другого человека.
И так всегда. Сознание не существует само по себе, сознание, это просто отражение реальности, в которой живёт человек.
И сознание точно не зависит от цвета кожи, формы черепа и цвета волос!
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ИванБогословский-р5х не было у меня бизнеса, я не буржуй.
Ну а про прибыль, это правда. Может раньше, в 17 веке, оплата и была такой. Т.к очень маленькая производительная мощность. Но, сейчас, особенно в индустриально развитых странах, отчуждение труда равно 80-95%.
Реально, рабочие создают товары на миллионы долларов, а оплачивают им лишь тысячи долларов.
Сейчас даже в той же России человек за 2 часа в среднем отбрасывает свою зарплату, а дальше создаёт прибавочную стоимость.
Так, кстати, выходит прибавочная стоимость в 84%.
(2 : 12 = 16.... 100 - 16 = 84)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@survpavlov7426 социал дарвинизм это плохо.
Да, люди отличаются, кто-то сильный, кто-то слабый, кто-то мужчина, а кто-то женщина. И т.п.
Но, нет такого, что вот если ты черный, то ты вообще никто, а если белый, то сразу король мира всего.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Александр-э6з3б Венесуэла - не социалистическая страна. Ни разу.
КНДР совершенно другой случай, хоть и является единственной страной с социализмом.
Ну, а что касается тебя, то все по тебе видно, какой ты идиот и манипулятор.
Я даже дольше общаться не буду, учитывая твою безграмотность, раз ты считаешь, что я должен ехать в Венесуэлу.
Езжай в Африку, в Индию, Украину, южную Корею и другие отсталые, капиталистические страны-коллонии.
(И да, ты буквально начал оправдывать рабство и расизм, называя это прогрессивными элементами.
Кстати, рабы в США после "отмены", никуда не делись. И почему-то пока а СССР все народы были равны, в 1930е, в США негры продолжали находится на положении рабов.)
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@loserdead3049 средняя зарплата в Украине: Сегодня, 21 декабря 2022 г., по данным ЦБ РФ, стоимость 1 доллара США составляет 36.93 украинской гривны. Таким образом, 189.54 доллара США можно обменять на 7000 украинских гривен (семь тысяч украинских гривен).
Средняя зарплата в не самых богатых регионах РФ: 35000 рублей в долларах США
Планируете операции с долларами США? Сегодня, 21 декабря 2022 г., по данным ЦБ РФ, стоимость 1 доллара США составляет 69.00 рубля. Таким образом, 507.22 доллара США можно обменять на 35000 рублей (тридцать пять тысяч рублей).
Средняя зарплата в нормальных городах РФ: Планируете операции с долларами США? Сегодня, 21 декабря 2022 г., по данным ЦБ РФ, стоимость 1 доллара США составляет 70.53 рубля. Таким образом, 850.75 доллара США можно обменять на 60000 рублей (шестьдесят тысяч рублей).
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Gallenon хахахах. ТОТАЛИТАРИЗМ!!! ЛЮДИ ХОТЯТ СВОБОДЫ ПОРТИТЬ ЧУЖИЕ ВЕЩИ!!
Ну серьезно. С чего бы вдруг что-то законно, а что-то незаконно не в зависимости от конституции, а в зависимости от чьей-то конституции? Почему у запада "нормальные, реальные законы", а в других странах типо нет? Это же дебилизм.
В РФ, в военное время, запретили митинги. И? Когда американцы тоже самое во время Вьетнама и Кореи делали, их ничего не смущало, что они протестующих и убивают и избивают, и ничего не делают из того, что они требуют.
Но, это же другое.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@BONGTRED есть конечно страшные вещи, побуждающие это, но, есть пара моментов.
Личная ответственность никуда не уходит, это во первых.
А во вторых, этот идиот даже не сделал ничего, что можно было бы считать за попытку что-то изменить.
Просто взял и убил простого человека который по своему к нему относился.
Можно понять, почему человек грабит банк - жить не на что, а работы нет.
Но когда ты просто кого-то кто тебе не нравится убиваешь, это мало того, что бред, так ещё и все равно преступление.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@МарусяМарусевич-т5в в России конечно много чего плохого, но обвинять ее в том, чего нет это глупо. Я за Россию, но я понимаю, что у нее много минусов, чего не делаете вы в отношении Украины, ЕС 2.0, США и т д.
Один из главных минусов России, это православие, например. Хм, ну а хотя, смотря как посмотреть. В некотором плане в России есть нацизм, например, все эти люди с плакатами "нет войне" или "слава киевскому режиму!!!". И плюс, есть много российских СМИ, где говорят такой русофобский нацистский бред, что аж плохо становится. Но, к счастью, такая позиция не обязательна и также, существуют нормальные СМИ.
1
-
1
-
@massnap ХАХАХАХ. По такой логике диктатура в: Украине, Европе, Америке, южной Корее и Японии.
Везде есть слова, за которые могут посадить. В Европе или Америке, например, за "ненависть" посадить могут. В той же Америке, один верующий мужчина сказал, что он ненавидит то, что ЛГБТ в церкви, ведь это священное место, а туда суют ЛГБТ, их флаги и т.п. его посадили на 15 лет.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Svetlana S хмм, ну, пока везде роботы работать не будут (кроме творчества, машинам там не место), то пусть будет 8 часов в день. А когда уже все за нас машины будут делать, то тогда да, можно и 4 часа, делать все равно особо нечего. И опять же, ты описываешь по сути коммунистическое общество, поэтому так и называй его, не надо придумывать свои имена.
1
-
1
-
1
-
1
-
Svetlana S раз ты так против коммунизма, так давай сделаем перестройку в твоём "созидательном" обществе: зарплаты у всех разные, у депутатов и бизнесменов большие, у рабочих маленькие. Никаких гарантий не надо, потому что это гулаг и Сталин. Работать - чем больше работаешь, тем больше получаешь: работаешь 16 часов в неделю - получаешь 300$ в месяц, работаешь 16 часов в сутки - получаешь 3000$, все круто (зарплаты и цены если что, как в США). Путевки в разные страны - дорогущие, чтоб только элита ездила. Так же лучше, не как в дурастком коммунистическом обществе.
1
-
Svetlana S если все будут равны и все будет справедливо, получится коммунизм. А насчёт миллионов "невинных" жертв... Скажу так, в любом обществе будут жертвы, и при капитализме погибло в разы больше людей, в СССР же да, некоторые люди и вправду пострадали, но большинство было убито за дело: за терроризм, шпионаж, предательство и прочее. Кстати, всего репрессировано Сталиным было 800 тысяч, по большей части за преступления, за 31 год. Это не сказать, что миллионы убитых "ни за что". Пострадали миллионы невинных людей по вине США, европейцев (нацистов в ВОВ),
Например, во Вьетнаме было убито 4 миллиона человек, и это только одна их война, в ВОВ думаю говорить не надо, сколько миллионов людей убили европейцы. А насчёт твоего выдуманного общества, во первых, думать что что то будет как сказал "бог", это глупо, бога нет и не надо всем навязывать то, что он якобы есть. И также, ещё раз, хотите убедиться в том, что ваше общество похоже на коммунистическое, просто почитайте определение коммунизма.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@Алекандр-ъ2й РККГ это гражданские лица.
Это не военнослужащие. И оружие, включая бронетехнику, артиллерию и так далее, находится в шаговой доступности.
Типо, там конкретное количество красногвардейцев есть от каждого завода, каждой крупной киностудии и т.д.
У них и парады свои проводятся в честь праздников, опять же, с техникой.
А вот в Швеции или Швейцарии, власть боится народа, раз не даёт ему нормально вооружиться, с техникой, артиллерией и т.д.
1
-
@Алекандр-ъ2й в КНДР на каждом заводе есть специальный отсек с припасами, оружием и т.д. Ангары с военной техникой также в шаговой доступности и часто используются для учений.
И, ещё раз, это не военные, это гражданские, члены Рабоче Крестьянской Красной Гвардии.
И, кстати, у них и свои офицеры есть, и все вообще. Разве что, авиации, насколько мне известно, нет. Ну и военно морского флота.
А в остальном вооружены до зубов.
И власть не боится, что их эти натурально миллионы граждан их свергнут.
Ну, а сидеть одному и иметь дома в сейфе дохлый пистолет - такое себе. Это даже не так, к тому же, нормальной организации нет, значит и смысла в оружии особо нет.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@ZaVictory Нет.
Или, по твоему, когда финансовая буржуазия перестаёт церемонится со всяком беднотой, когда осуществляет свою открытую, террористическую диктатуру, это идеология такая?
А давайте у нас будет куча бедноты, империализм и кризис....
Может быть, в Африке тоже своя идеология есть? Типа, давайте вот станем колонией Европы, чтобы потом мы в 21м веке жили хуже, чем папуасы при родоплеменном строе?
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Ещё и косвенно обрекают на одиночество.
Я был воспитан как типичный человек современной эпохи, хоть и немножко доброты мои родители - антисоветчики в меня вложили.
А когда я сам начал взрослеть, умнеть, самообразовываться, то сразу стал гораздо менее счастливым и очень одиноким.
Ведь умрёт даже то поколение, которое ещё жило в СССР, и я даже в теории ни с кем нормальным не смогу общаться. Что уж там говорить о моих ровесниках, которые и твари, и с мозгами промытыми.
Эх, мне даже нескем работать над тем, чтобы давать отпор буржуазной пропаганде.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@МихаилВершинин-к1г ха-ха-хах. Ну, если тебе плевать на то, что тебя, вместе с твоими родственниками, убьют, сотрут с лица земли несколько городов, убив огромное количество людей и поработив выживших на долгие годы, с нелепой надеждой на то, что через несколько десятилетий в новой колонии США твои далёкие потомки будут жить хоть как то, то да, не все плохо.
А так, по факту, что было с Японией? Представляла угрозу в первую очередь для Америки. В итоге, практически победив (не без помощи СССР), США сбрасывают ядерную бомбу на мирный город. Ну, отлично. Вот, убили кучу людей, кучу людей сделали инвалидами, ну и заодно поменяли немного руководство страны на марионеточное. И что же есть сейчас, через 70~ лет?
Рабочий день в среднем 12 часов, крайне высокий процент самоубийств, зато есть аниме, американская промышленность, отсутствие независимости и даже армии, ну и кучка олигархов. Круто.
Ну, или вот, Германия.
Половина страны была при социалистическом режиме, развивалась активнее капиталистической половины. И вот, их опять соеденили, из за чего ГДР не стало, очень много людей потеряло работу и соц.гарантии. Большинство жителей бывшей ГДР жалеют об этом.
Ну и сейчас, страна с практически самой толерантной политикой, с почти самой жёсткой цензурой, высокими налогами, нищетой, зато с жесточайшими условиями труда на заводах с той же БМВ. Зато БМВ сносные получаются.
Ну и? Это никак не лучший исход событий для страны. А учитывая, опять же, отношение запада к РФ, с ней будет все в разы жёстче и хуже.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@МихаилВершинин-к1г ну, как бы да. Но не совсем.
Вот российская империя, она распалась, ее не было. И все, не было России, был СССР и в его составе РСФСР. А вот после 1991го появилась уже Россия. Это РФ, и она пока что есть.
Также с Югославией, плевать на то, что в ее составе, ее больше нет.
Югославия это коммунистическая страна, а сейчас ее осколки далеко не коммунистические. Это не Югославия.
Это как я сказал бы, что после развала РФ, враждующая Московия и Питербургия это Россия. Это не так.
Это как я скажу, что Украина это советский союз (или хотя бы УССР), но это не так. Плевать на территории и язык, есть одна страна, а есть другая. РФ и РСФСР это разное.
1
-
1
-
1
-
1
-
ХАХАХА.
Максимально идиотское заявление.
1. Государство это инструмент насилия и подавления в руках правящего класса. Т.е это армия,полиция, защищающая режим. Это не херня, для "народа". Не бывает государства народа.
Есть государство рабочих, или государство капиталистов. В Корее первый вариант.
2. В Корее как раз цены снижаются, уровень жизни растет. Это тебе не Европа или Россия.
3. Бесплатная медицина, образование, жилье, детские кружки и дворцы, 8 часовой рабочий день, 5 дневная рабочая неделя и оплачиваемый 2х недельный отпуск раз в год, безопасность, гарантированное рабочее место...
Это, значит, ничего, верно? Т.е вот это все вышеперечисленное, предоставляемое пролетарским правительством КНДР, это даже не "чуть-чуть"?
4. Ага, ты — единственная страна победившего социализма, вокруг одни кап.страны...
Да да да. Одни друзья кругом. Как у СССР были кругом "друзья", особенно перед началом ВОВ.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
Блин, у нас, в Украине, практически так и сделали, ещё с 2014...
А вот в 2022...
Ух, ужас просто.
Вот натурально за комментарий на Ютубе, за сообщение в Вайбере многих УБИВАЛИ!
Даже меня за то, что учительнице показалось, что я как-то неуважительно сказал про укрвоенных и, типо, не признал то-ли жертв, то-ли ещё что-то...
Вот чтобы вы понимали:
Я написал сообщение в Скайпе, типо, какой то кретин писал "я знаю где нашы ваенные тренируюца" (прям так написал, у нас с грамотой туго, видимо, так выражают ненависть к тупым оркам)
А я ответил в чате "давайте без политики? У нас тут урок, по теме урока говори."
Ну а учительнице показалось, что я это про жертв #тупойоркскойарсиилюдоедов сказал.
И что? Вот ничего не сказала учительница по украинскому, кстати, продолжила урок.
А буквально через час, ну, может, два, к моему дому ВОЕННЫЕ приезжают.
Как мне отец сказал, там было 2 военных с АК и один депутат, знакомый отца.
Я тогда очень сильно дрожал, боялся, что умру.
К счастью отец смог как-то отмазать меня, что именно он сказал, я не знаю, но, как-то смог...
И вот на следующий день мы уехали из Украины, к счастью, тогда было начало 2022 года и границы были открыты.
Вот теперь живём уже больше двух лет в Канаде, отсюда и пишу.
Это ужас просто... Скорее всего Ютуб удалит это...
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
@biosmart0192 но раз ты настолько тупой, то поясняю: Прибалтику не приплетай сюда, она была присоединена мирным путём, при этом, спустя 40 лет "ыыы колонизация", в Прибалтике был самый высокий уровень жизни. По сравнению с той же РСФСР.
Насчёт Финляндии, там была защита. При том, что Финляндия как-бы была на стороне нацистов.
Афганистан ... Я так понимаю, введение войск, с потерями 14 тыс своих и 100< тыс террористов за 10 лет это ужас какой-то, верно?
3 миллиона в Корее за 3 года это норм.
Ну серьезно. Взял сколько можно вообще приплести, наплел чуши и считает себя умным.
Далбоеб. Пропагандистские лозунги как раз-таки у тебя. С "бедной пребалтекой" и "гхаладаморам".
И после этого говоришь "хыхы, у США всего 40 войн за последние 40 лет, а у совка АЖ три(даже не 3, т.к бред про Прибалтику это не война) за 73 года!"
Ну ты далбоеб? Ну серьезно. Десткий сад.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
У меня тоже такое есть. Сам из этих "детей", и из-за того, что я поумнел и изменился, став коммунистом, мне стало жить гораздо хуже.
Остался бы инфантильным дебилом, на манер нынешней молодежи - был бы счастлив. Но, нет, не счастлив, т.к как-то хочу сделать мир счастливым, хочу справедливости и банальной адекватности в этом мире, а не всего того безумия, которое происходит...
Вот начиная с войн, голода и неравенства, заканчивая отражением этого в надстройке.
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1